Машины, которые стоит попробовать. Chevrolet Lanos.
Сегодня я постараюсь
выяснить, о каких машинах мечтают вчерашние выпускники автошкол. В большинстве
случаевфантазии чайников не отличаются
особым разнообразием. Трансмиссия непременно автоматическая, круиз-контроль
обязателен, а отсутствие гидроусилителя руля и эвс вообще считается дурным
тоном. Одним словом автомобиль должен уметь то, что не умеет или не хочет
делать водитель. Я с этим категорически не согласен и уверен что автомобиль
чайника должен быть недорогим, надежным и простым как чугунная сковородка. Итак,
сегодня расскажу о Chevroletlanos - этнический американец с украинской пропиской.
У тех, кто
поднакопил немного деньжат и решил прикупить непременно новый автомобиль выбор,
увы, не велик. Или идти протоптанной дорожкой в салоны АвтоВАЗа, или
прокладывать новую тропу к площадкам по продаже китайцев. Если вы уже
навострили лыжи по данным адресам, врубайте задний ход и коньковым шагом
спешите к дилерам Chevrolet
. Ведь за те же самые деньги, что вы собирались потратить на ладу и Cheryможно купить настоящего
американца. Ладно, признаю, насчет настоящего американца я погорячился. В
прошлой жизни Chevrolet
lanos был самым обычным корейцемпо
имени Daewoo, а в
октябре 2005 егововсе депортировали на
Украину, где он проживал до усыновления американскими родителями под именем ZAZ.
К счастью на качестве самого автомобиля столь
запутанное прошлое почти не сказалось, в салоне вполне качественные по нынешним
меркам пластик, минимальные зазоры между деталями, а главное на кочках ни что
не скрипит. Дизайн интерьер конечно на троечку, очертания передней панели размыты,
словно в разфокусе, а глаз цепляется разве что за блок микроклимата. Ну, так, а
чего вы ожидали за такие- то деньги? Скажите спасибо, что с эргономикой нет
особых проблем. А в качестве бонусов предлагается кондиционер и даже
водительская подушка безопасности. Про внешность lanosатакже
особо сказать нечего. У автомобиля есть фары, задние фонари, колеса и места для
крепления номерных табличек. В принципе этого вполне достаточно для регистрации
машины в ГАИ и начала интенсивной эксплуатации.
Сев за руль Chevrolet lanos не ждите от этой машины ездовых повадок
породистой лошади. Если сравнивать америка-украино-корейский седан с
современными одноклассниками, проигрыш lanosа будет очевидным. Но в том, то все и
дело что главный конкурент этой машины лошадки с менее именитыми родословными.
И вот на этом фоне lanos способен уже
кое чем похвастаться. Например, хорошей плавностью хода с энергоемкой
подвеской. Пользуясь этим, я совершенно
перестал притормаживать перед ямами, пролетая их сходу. Не спасовал седанчик и
перед более серьезными испытаниями. Благодаря адекватной работе рулевого механизма
на лосином тесте Chevrolet
lanos смог увернуться почти от всех «лосей», выбегавших на дорогу. Еще больше
авторитет lanosа поднялся после серии
экстренных торможений. Я то думал, что после разгона в 100 км/ч lanos
остановится только к вечеру. А он встал как вкопанный не протормозив и 40
метров. Единственное что помрачило веселье так это шины, которые после нескольких
экстремальных заездов полностью пришли в негодность. Впрочем, не смотря на эту
досадную неприятность, я с уверенностью могу рекомендовать Chevrolet lanos как начинающим водителям, так и тем, кто хочет
казаться круче, чем он есть на самом деле. Ведь на извечный вопрос -Кто, на чем ездит? Вы с чистым сердцем можете
ответить – «Да вот с получки Chevrolet
прикупил».