Давая рекомендации
по RenaultLogan,
я был уверен, что меня поймут далеко не все. «Да он же в реале страшненький, к
тому же квадратный как кирпич» - скажут многие. Я согласен, дизайн не самая
сильная сторона Logana.
Во-первых при всей своей неказистости его кузов отличается хорошо выверенными
пропорциями. А во- вторых добротный салон, куда без особых проблем помещаются
пять человек и багажник объемом в 510 литров в полной мере оправдывают
угловатость французского седана.
И все же главное достоинство Loganaне в его вместимости, а в том,
что по своим ходовым качествам - это
полноценный европейский автомобиль без малейшего намека на бюджетность. Проехав
за рулем RenaultLoganнесколько сотен километров, я не переставал
удивляться тому, как хорошо автомобиль приспособлен для наших дорог. Подвеска
отлично держит удары, плавность хода на уровне взрослого седана, а проверка на
вшивость в виде лосиного теста дала твердую уверенность, что более понятного
автомобиля в этом классе надо еще поискать. Скажу больше, ездовые повадки RenaultLoganя
оценил гораздо выше, чем более дорогого престижного RenaultClio, который между прочем
тоже не лыком сшит.
Для тех, кто по-прежнему воротит носом
француза, ссылаясь на его непрезентабельную внешность, у меня есть козырь,
который вам не побить при всем желании. Предупрежу сразу, эта информация под
названием секретная не предназначена для ушей рядовых автолюбителей. Так вот
при ресурсных испытаниях RenaultLoganнесколько водителей-испытателей получили задание, используя все знакомые им
способы в буквальном смысле убить Logan, то есть превратить его из автомобиля в недвижимость.
Миссия оказалась невыполнимой, Loganупорно не хотел
умирать. Когда эта информация просочилась в таксомоторные парки, ушлые таксисты
в срочном порядке пересели за руль французских седанчиков. Уж кому - кому, а
этим ребятам совершенно фиолетово до того как автомобиль выглядит. Главное
чтобы на сто потраченных рублей, он привозил двести баксов прибыли.